ТЦ "Кунцево" отзывы покупателей.

ТЦ

Сайт: kuntsevo.com

Телефон: +74959334033

Адрес: Москва, ул.Горбунова, д.14 ТЦ "Кунцево"

Средняя оценка:Плохо


TOYOTA Центр Кунцево - официальный дилерский центр TOYOTA в Москве. В TOYOTA Центр Кунцево вы можете приобрести автомобиль в trade-in, кредит или за наличные и здесь же застраховать. В отделе сервиса владельцы TOYOTA смогут получить следующие услуги: техническое обслуживание, гарантийный ремонт, сервисные работы, диагностика, ремонт по КАСКО/ОСАГО, кузовной ремонт, приобрести оригинальные аксессуары и запчасти. В TOYOTA Центр Кунцево вы можете купить автомобили всего современного модельного ряда TOYOTA, включая такие популярные модели как Corolla, Camry, RAV4, Land Cruser Prado,Land Cruiser 200.

Внимание! Отзывы на сайте размещаются анонимно и могут содержать недостоверные факты.
Сргей

В сентябре 2020 проводили гарантийный ремонт по замене замка зажигания. Ремонт проведен отвратительно. После ремонта правая дверь из салона не открывается, сигнализация не реагируете на удары, все сделано так что машина стала незащитная. После ремонта не мастер ни кто, не показал работоспособность. А когда позвонил в службу по работе с клиентами, мне сказали что разберутся, но так и не дождался результата, в очередной раз набрал и попросил номер жалобы мне сказали что они не фиксируют данные обращения. Не понимаю за чем они нужны, ни один вопрос решен не был. Так же при проведение ТО вписываю работы которые не проводятся. Обратите внимание на не которых ТС защиту не снимают, а работы прописывают.

Оценка: Плохо

2020-10-07 15:10:45

Андрей

Обращался в компанию ТЦ Кунцево для прохождения планового ТО на Volkswagen Tiguan. Сам живу в Нижнем Новгороде, но на 2 недели приехал в командировку в Москву. По долгу работы сам нахожусь в районе Кунцево, поэтому выбором дилером не занимался. Записался, приехал, оставил автомобиль, вечером забрал. Четко, дружелюбно, профессионально. К московскому сервису быстро привыкаешь, спасибо.

Оценка: Отлично

2019-06-26 17:40:04

Олег

Я владелец четвертой тойоты (королла, авенсис, Хайлендер, королла 2018 г.). Хочу поделится опытом сотрудничества с ТЦ Кунцево. На сегодня — платиновая карта клиента, начинал с ними с 2008 года. Купил Форд Фокус 2008 г. рестайлинг, испанец, позже выцвели баспера и оказалось — крашенный. Тойота Хайлендер 2013 замазали царапины маркерами или еще как, спустя год стали на двух дверях выделяться мелкие подтеки (капли) в двух местах. В 2016 году на Хайлендере началась вибрация в руль и щелчки и похрустывания при вывернутом руле (пробег 37000 км). Три визита ни к чему не привели — «У Вас все нормально…». Вывод рукоз… дые специалисты. Поехал в иной центр, не буду рекламировать, — за три часа полной диагностики — выявили и заменили опорный подшипник. Тойота Королла- пробег 3000 км. Из механизма закрытия заглушки выпала шестеренка (в торпедо за магнитофоном и кнопками управления кондеем), приехал. Горе электрик, каждые пять минут то авто, то компьютер — говорит менеджеру — 100% гарантия. Анн нет. Менеджер: ну вы же сигнализацию совсем в другой стороне торпедо ставили, могли сломать печку внутри…». Результат: вынули деталь соскочившую (фото прикреплено детальки) и говорят: сейчас нет второго электрика, потом мы выходные, перезапишем вас через две недели, надо будет этим руко… ну Вы поняли, оставить на день авто, они разберут все торпедо и тогда скажут — гарантия это или нет… это «пип». Вывод: если Вы хотите качественное обслуживание и ремонт — мимо ТЦ Кунцево!!!!!!! Цените себя и свое время. И деньги.

Оценка: Ужасно

2019-01-29 11:10:15

Дмитрий

Хочу поблагодарить за хорошее отношение сотрудников компании Ниссан Кунцево к клиентам. Во время ТО обyнаружили подтекающую рейку и предложили ремонт, на который я конечно же согласился. В целом сделали хорошо, посещением доволен.

Оценка: Отлично

2018-11-30 16:26:22

Ден

Всем доброго времени суток,хочу поделиться своим впечатлением о посещении по гарантийным случаям в Т.Ц Кунцево Ниссан.Я купил авто в конце 2016 г.Ниссан икс-трейл к первому Т.О выяснилось что задняя левая дверь плохо закрывается и указал это в сервисном листе,на что получил ответ что это не гарантийный случаи и предложили мне это сделать за деньги,я отказался,и они как бы об этом забыли.......Весной этого года на омывателя фар облезла краска я обратился и с этой проблемой к ним они провели мероприятия для того что-бы выявить гарантийный ли это случай и сказали что через недельку позвонят и согласия вердикт.....продолжал 20 дней не ответа не привела,позвонил им сам и спрашиваю ну что там и как?а они мне что мол ниссан вам о указывает в гарантии,но этой проблеме но они в рамках программы доброй воли готова сами за свой счет готова покрасить эту деталь но им необходимо еще более детальное изучение проблем и причины разрушение лакокрасочного покрытия и предложили еще раз подъехать к ним с этой проблеммой!я приехал и тут началось!!!!абсолютно не компетентные инженеры кузовного цеха один за другим стали подходить и выдвигать каждый свою теорию по какой причине могла область краска на омывателя фар,когда я стал грозить им что буду писать жалобу на них в ниссан,они сказали что готовы покрасить деталь в двух недель ней срок и пообещали отрегулировать дверь я пошел в зону клиента ожидать регулировку двери потом мне позвонили и сказали что все дверь отрегулировать я подошел к своему авто посмотреть на Адверти обнаружил что она отошла о. Кузова по всей плоскости на 3 мм я задал вопрос а ничему дверь так выпирает на что я получил ответ истинных спецов что мол по другому они не чего не могут сделать,либо так либо не как,я попросил их вернуть дверь как она была лучше она будет плохо закрываться нежели она будет выбирать на что они мне сказали что если вам не нравиться их регулировка то они и красить деталь тожё не будут по гарантии и предложили мне оплатить их не гарантийные работы,я отказался,тогда они мне заблокировали авто перегородки дорогу другим авто обилие и сказали пока не оплачу они меня не выпустят!короче начался шантаж......мастера шантажа зовут Тришкин Александр Сергеевич.Я пошел и написал претензию,но счет пришлось оплатить,теперь я в этот центр буду обходить стороной......они там занимаются монтажом и вымагательством денег!!!Люди будьте у мне меня и не обслуживание свои авто в этом центре Т.Ц Ниссан Кунцево.

Оценка: Ужасно

2018-06-27 23:53:52

...

Отвратительная консультация менеджера. Общался со мной без интереса и с огромным одолжением. Желание покупать машину в этом салоне отпало моментальною

Оценка: Ужасно

2017-11-30 12:57:46

Екатерина

Обратились в Кунцево по гарантийному случаю,инженер по гарантии обещал связаться и записать на ремонт через две недели,но ответа не было больше 45 дней,пока не обратились к адвокатам.Ответ на претензию не прислали,пока мы сами к ним не приехали.Мирно проблему решать видимо не хотят,ссылаясь на то,что машина приобреталась и обслуживалась не у них.Отношение к клиентам просто отвратительное.Надеюсь,что качество обслуживания будет лучше.После таких ситуаций вообще не хочется обслуживаться у официалов и платить бешеные деньги за такой сервис!!!

Оценка: Ужасно

2017-02-15 20:38:07

Аксана

Всем хороших покупок. Брала машину с пробегом в салоне шевроле, опель. Хочу поблагодарить менеджера по продажам Кириллова Кирилла. Всё грамотно, быстро, без суеты. Оформили документы, забрала ключи и поехала. СПАСИБО.

Оценка: Отлично

2017-01-22 12:18:38

Анатолий

Отвратительная работа и хамское отношение к клиентам дилерства Ниссан. А особенно менеджера Мишурова Романа. Купил автомобиль Ниссан Кашкай, приехал для того чтобы забрать авто и обнаружил на машине царапины, которые автосалон не хочет устранять и при этом кормят обещаниями. Я приехал, хотел уже забрать автомобиль, а мне нахамили!!! Ужаснейшее отношение к пенсионеру вооруженных сил, грубо говоря хотят впарить непригодное авто и при этом не хотят устранять недостатки!!!

Оценка: Ужасно

2016-01-13 20:19:10

serjo

.....Ох....Тяжело далась эта покупка,на машине должен был ездить еще 8 дней назад,но косяки дилера до сих пор дают о себе знать!!! Вобщем решил преобрести я корсу OPC.Так как живу в кунцево решил поехать сразу в салон OPEL кунцево!Приехал,была призентация инсигния,менеджеры типа в запаре но минуту мне уделили,машину показали.На след день повез предоплату,никаких договоров они не заклюяают,дают только чек из кассы.Сказали машина будет через 5 дней,но что бы потом долго не возиться с выкупом ПТС,мне еще желательно оплатить пораньше.Машина приехала как ни странно во время,я ее оплатил и стал ждать выкупа ПТС!Ну тут и началось,звонит мне манагер через 3 дня и говорит,что мы типа ценой на 95.000!!!!рублей ошиблись она дороже.Я тут и офигел,поехал в салон.Приезжаю,он мне говорит типамы тебе еще скидку сделаем,доплати хотя бы 20.000рублей.Я отказался о попросил вернуть деньги.Менеджер говорит Ок,приноси сберкнижку мы тебе их переведем безналом,а потом в сбере сам сниму.Приношу книжку,и уточняю будет комисия или нет,менеджер типа не будет ничего,мы так каждый день делаем!В итоге комисия сбербанка за перевод 7000 рублей.!Приезжаю к дилеру,говорю че за фигня,верните деньги (комисия снимается с салона,значит они должны пересылать большую сумму).Они,нифига мы не вернем,это ваши проблем делайте что хотите!Короче позвал ркуводителя отдела продаж,он же директор по продажам(некий Денис),он мне мне туже фигню,никаких денег,можем карточку на обслужевание с 10%-ми дать!!!я в шоке!!!.....Короче до пятници деньги не вернут,буду готовит иск в суд + моральный ущерб! П.с. Купиил машину в опель РУСЬ в бутово,остался очень доволен обслужеванием+ дали карточку с 7 % скидки.Вся покупка прошла ровно за 2 дня.Кстати машина была еще в более богатой комплектации но на 25.000 рублей дешевле чем в кунцево!Делайте выводы!

Оценка: Ужасно

2015-12-10 16:30:54

андрей

Я из другого города позвонил им на следующий день они перезвонили и сказали что вам одобрели кредит приезжайте я как дурак за 1500 тысячи полетел приехал они сказали что ни кто вам не одобрил кто звонил вообще не найдёш кароче приехал просто так оброщение хамское хотя по телефону говорили совсем другое и по другому не верьте этому салону развод и обман бестыжие

Оценка: Ужасно

2015-11-28 23:55:07

Евгений

Хочу поблагодарить менеджера Константина. Весь процесс общения, начиная с первого звонка и заканчивая выдачей ключей проходил быстро и пунктуально. Понятные ответы на все вопросы, терпеливые объяснения, никаких навязчивых попыток продать побольше допов. И машиной и опытом остались довольны. Константин, спасибо!

Оценка: Отлично

2015-06-05 17:30:02

Оставить отзыв:

Оценка: